Именно эти три модели с их малыми тиражами в кризис стали невыгодны российскому офису компании и были обречены на вылет.
Хэтч Аурис еще минувшей весной пережил рестайлинг, но до России так и не добрался: из-за обвала рубля последняя генерация 5-дверки английской сборки для обедневших в массе россиян была совсем неподъемной. В стране распродавались остатки старой версии, не пользовавшейся спросом: за 3 года было куплено всего 3,7 тыс. Аурисов.
Компактвэн Версо смотрелся выигрышнее и расходился порезвее. Ежегодно на рынке РФ продавалось в среднем по 2 тыс. экз., так что за 6 с хвостиком лет в стране прибавилось 11,3 тыс. счастливых обладателей однообъемника. Увы, в 2015 г. спрос на компактвэны обрушился сильнее рынка.
Всех благополучнее из троицы на нашем рынке оказалась Венза, продажи которой за первые 2 года составили около 10 тыс. машин. В глобальном же масштабе кросс признан неудачным и остался без наследника. Его продажи прекращены и в США, хотя местный завод пока еще выпускает Вензу для Китая и Канады.
На очереди на выбывание в РФ и гибрид Приус, который пока еще продается у нас по цене от 1,68 млн руб. Но у новой генерации модели практически нет шансов добраться до страны. Под вопросом судьба купе GT86. Да и продажи Короллы в прошлом году упали вчетверо.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!