18.01.2016
УАЗ нарастил долю на рынке РФ на 3%
По рейтингу АЕБ, отечественный УАЗ в минувшем году по объему продаж в России занял 11 из 63 мест, поднявшись сразу на 4 позиции, и сумел нарастить долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих автомобилей до 3%.
На фоне общего падения объемов российского авторынка на 35,7%, продажи новых автомобилей УАЗа в стране снизились лишь на 2% к АППГ, до 48 тыс. 739 машин. Лидером продаж стал внедорожник Патриот с результатом 19 тыс. 950 автомобилей (-5,3%). Напомним, в августе 2015 г. популярная модель после рестайлинга получила обновленный экстерьер, интерьер и современные опции.
За прошлый год дилерская сеть в России выросла до 191 салона с покрытием от Калининграда до Владивостока. УАЗ постоянно работает над улучшением послепродажного обслуживания и оптимизацией логистики. В 2015 г. в Подмосковье был открыт современный склад запчастей, с централизованной их поставкой в дилерские центры. Сроки ожидания новых запчастей для московских клиентов сократились до суток, а для питерских – до 2 дней. Отметим, что УАЗ разработал оригинальные брендированные запчасти и провел 5 превентивных сервисных кампаний. А в конце года была внедрена продленная гарантия на всю линейку УАЗ.