26.01.2016
В Индии суперкары выгуливают по ночам
У богатых свои причуды
Когда индийский девелопер Парвин Агарвал запал на роскошный Ламборджини Галардо цвета папайи с нехилым табуном в 550 лошадей под капотом, он сам себе создал серьезную проблему, от которой страдают все фанаты мощных дорогих машин в Калькутте. Увы, здешние, переполненные рикшами, повозками, скотом дороги, с их ямами и выбоинами, совсем не приспособлены для езды на суперкарах. Проехаться на такой машине здесь можно разве что ночью.
Владельцы мощных иномарок вынуждены создавать автоклубы любителей быстрой езды и проводить заезды по ночам и ранним утром. Лишь в это время суток в Индии можно найти свободные участки дорог. Вопрос в том, стоит ли возможность прокатиться на суперкаре бессонной ночи?
Любопытно, что по исследованию Hurun Report по количеству миллиардеров Индия занимает 3 место в мире. И многие из них любят автороскошь. Ежегодно в стране продается более сотни дорогих Феррари, Ягуаров и проч. суперкаров. Клубы их владельцев в нескольких крупных городах не слишком выручают несчастных богачей: отвратительные дороги портят все удовольствие от езды.
Плохие дороги, высокие налоги на иномарки, проблемы с их обслуживанием и запчастями, пренебрежение ПДД, отсутствие цивилизованных парковок и проч. - серьезное препятствие для развития местного авторынка. У индийских владельцев мощных гиперкаров только и радости, что похвастаться ими перед гостями. Грустно.