29.01.2016
УАЗ вышел на 2 место на российском рынке LCV
В 2015 г. УАЗ реализовал 22 тыс. 102 коммерческих автомобиля (+7,5% к АППГ), увеличив свою долю на рынке до 21,5%, и занял 2 место по общему объему продаж LCV в России. Лидерами продаж были Уазы автобус, остекленный фургон и Карго.
Продажи автобуса Уаз-220695 выросли на 50%. Модель представляет пассажирский автомобиль и отличается повышенной проходимостью, надежной рамной конструкцией, цельнометаллическим кузовом, простотой в обслуживании. Уаз-220695 получил обновленный интерьер, регулируемые комфортные сидения, повышенную шумоизоляцию, отопитель салона, дополнительную обивку дверей и задней стенки, что помогает обеспечить полный комфорт в дороге.
На 39% увеличились продажи комфортабельного грузового автомобиля Уаза Карго из семейства Патриот, который отличается повышенной проходимостью, вместительной бортовой платформой 2,47 м на 1,87 м и грузоподъемностью 725 кг. Благодаря оптимальному соотношению функциональности и цены машина привлекательна для торговых компаний и фермерских хозяйств, охотников и лесников, геологов, спасателей и др.
Продажи остекленного фургона Уаз-3741 выросли на 9%. Специальный грузопассажирский автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов, может использоваться в городе и в сельской местности.