поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


11.02.2016

Хантер возвращается на конвейер УАЗа

В феврале внедорожник Хантер, наследник по прямой легендарного Уаза-469,  возвращается на конвейер Ульяновского автозавода. Начальная стоимость базовой комплектации Хантера с учётом программы утилизации или трейд-ина при покупке в кредит составляет 409 тыс. руб. В течение года планируется заметно расширить цветовую палитру модели и порадовать ее поклонников коллекционными спецверсиями.

Возобновленный Хантер получит  дополнительные опции систем безопасности: индикатор не пристегнутого ремня безопасности водителя, крепление ISOFIX на 2-х крайних задних сиденьях, 3-х точечный ремень безопасности.

Уаз-469  был самой первой моделью, полностью разработанной и выпущенной заводом в декабре 1972 г. За более чем 40-летнюю историю модели ее обладателями стали свыше 1 млн 650 тыс. автомобилистов в России и за рубежом. Завод получил множество запросов от покупателей, нуждающихся в практичном утилитарном внедорожнике, и пошел им навстречу.

На российском рынке Хантер представлен в  версиях Классик, Трофи и Победной серией, выпущенной в 2015 г. к 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне. Модель обладает набором устойчиво-востребованных рынком характеристик. Из года в год спрос на нее остается стабильным. В прошлом году внедорожник купили 3 тыс. 564 автомобилиста.

Интересные факты из истории Уаза-469

Одно из первых испытаний Уаза-469 прошло с июля 1962 по февраль 1963 г. Пробег в несколько этапов составил 27,4-30,6 тыс. км. Первый этап в 9,2 тыс. км прошел с 7 июля по август 1962 г. по маршруту Ульяновск-Аральск–Ташкент–Ош–Хорог-Душанбе-Ашхабад-Баку–Волгоград-Ульяновск. Кроме того, 2 внедорожника с прицепами общим весом по 850 кг в октябре-ноябре того же года участвовали в Государственных испытаниях автомобиля Заз-967 и прошли 9,5 тыс. км по маршруту Ташкент-Ош-Хорог-Душанбе-Керки-Мары-Ашхабад-Красноводск-Баку-Тихорецк-Краснодар-Керчь-Запорожье-Ульяновск. Основная часть испытаний по горным дорогам проходила по Памиру (Ош-Хорог-Душанбе) на больших высотах. Дороги были в основном щебеночные, на отдельных участках - грунтовые. Они изобиловали крутыми затяжными подъёмами и спусками с большим количеством крутых поворотов и перевалами большой высоты.

Машина экспортировалась в 80 стран мира (причем в СССР в частные руки до перестройки модель продавалась лишь за особые заслуги) и пользовалась большой популярностью не только в странах третьего мира, но и в Европе. В Италии в 60 годы появилась мода на русский джип.

Заразили итальянцев страстью к русским вездеходам владельцы известной в Италии фирмы Марброз братья Марторелли. Все они были заядлыми спортсменами, участвовали в гонках и автокроссах. Команда Марторелли с 1971 г. не выходила из списка сильнейших в стране. Трассы соревнований всегда были крайне тяжелыми, с глубокими бродами и трудными участками по руслу ручья, усеянного каменистыми перекатами.

В 1982 г. Уаз-469Б занял абсолютное первое место в национальном чемпионате в классе полноприводных автомобилей с дизельным двигателем, а в 1983 г. – второе место в общем зачете и первое место в своем классе. Результат итальянского чемпионата 1984 года: 1-е место – Уаз-469-Б. В 1992 г. Филипп Марторелли на 469-м УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам.

В августе 1974 г. 3 абсолютно стандартных (без лебедок и противобуксовочных цепей) автомобиля Уаз-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4,2 тыс. м над уровнем моря. Чистое время подъема составило всего 38 мин.


Источникsollers-auto.com
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
  25.04.2024 Выпуск легковых автомобилей в России в I квартале вырос на 81,3%
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!