15.02.2016
Даймлер не пожалеет средств на спасение дизельных движков
После масштабного дизельгейта ряд экспертов предрек конец дизельным движкам, считая, что они вряд ли удовлетворят перспективные экологические нормы, в частности стандарт Евро-6с, который должен был вступить в силу в сентябре 2017 г. Поскольку Европарламент по сей день не утвердил новую программу сертификации, эра новой экологии отодвигается, но не навсегда. Поэтому руководство немецкого концерна Даймлера выделило $2,9 млрд на разработку дизелей нового поколения, которое ожидается на рынке в 2019 г.
Дело в том, что в ноябре 2015 г. немецкая организация по защите окружающей среды Deutsche Umwelthilfe проверила на токсичность Мерседес-Бенц C 200 CDI экологического стандарта Евро-5 и нашла у автомобиля почти 2-ратное превышение выбросов окислов азота NOx.
Глава по двигателям в концерне Бернхард Хайль заявил, что все дизели Даймлера получат систему впрыска мочевины нового поколения, что позволит движкам выйти на новый экологический уровень.