14.03.2016
Продажи массовых автомобилей в РФ падают быстрее, чем премиальных
Российский авторынок в январе-феврале 2016 г. продолжил падение. В массовом сегменте продажи составили 166 тыс. 374 автомобиля (-22% к АППГ), в премиальном сегменте - 20,09 тыс. (-15%). Сегодня доли массового и премиум сегментов на российском рынке составляют 89,2% и 10,8% соответственно.
Специалисты аналитического агентства Автостат отмечают, что на фоне общего падения продажи некоторых марок массового сегмента выросли: у Форда на 76,7%, у Лифана на 54,3%, у Судзуки на 36,1%. Положительную динамику показали Чери, УАЗ и Джили. При этом 14 брендов упали гораздо ниже рынка: Мицубиси - на 50,2%, Датсун - на 54,5% и Сан Йонг - на 57,3%.
Премиальный сегмент пострадал от кризиса меньше. Так Кадиллак нарастил продажи на 91,7%, Лексус – на 71,2%, Альфа Ромео – на 50%, Порше – на 25%. Ниже рынка упала реализация у 9 марок. А самые большие потери понесли Инфинити (-39,7%), Акура (-50,6%), смарт (-52,9%) и Вольво (-61,1%).