25.03.2016
На падающем российском авторынке семерка брендов нарастила выручку
И среди них отечественный УАЗ
По данным агентства Автостат, в январе-феврале выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке составила 246,6 млрд руб. (-7,5% к АППГ).
В первые два месяца лидером по выручке был Мерседес-Бенц, обогнавший Toйоту, шедшую впереди в 2015 г. Мерседес-Бенц сумел продать за 2 месяца 6,4 тыс. автомобилей при средней цене более 5 млн руб. , получив в итоге 32,6 млрд руб. выручки. Важно, что это на 9,1% выше АППГ, хотя в начале 2015 г. ситуация на авторынке РФ была значительно благополучнее.
Тойота в январе-феврале заработала 30,2 млрд руб., заняв второе место. Третьим по выручке с большим отставанием от лидеров стал корейский бренд Киа, заработавший за 2 месяца 20,9 млрд руб., четвертое место у российской Лады с показателем 17,8 млрд руб., которая имеет самые большие продажи в 33,8 тыс. машин и самую низкую средневзвешенную цену автомобилей - 525,3 тыс. руб. Топ-5 лидеров с самой высокой выручкой закрыл БМВ, заработавший 16,2 млрд руб.
При этом на падающем российском авторынке нарастили выручку Мерседес-Бенц (+9,1%), Toйoтa (+17%), Лексус (+138,2%), Ленд Ровер (+10,3%), Форд (+90,3%), Порше (+43,2%) и отечественный УАЗ (+40,9%). При этом 4 марки из этой великолепной семерки относятся к премиум-сегменту.