28.03.2016
На рынке самых дешевых автомобилей в России рулят китайцы
РГ обнародовала собственный рейтинг самых дешевых автомобилей на рынке страны в марте, в котором по-прежнему лидирует Дэу Матиз. Ситикар с бензиновым 51-сильным движком объемом 0,8 л можно купить за 314 тыс. руб.
За хэтч Лифан Смайли 2015 г. в. просят уже от 319,9 тыс. руб. При этом минимальная комплектация китайца оснащена противотуманками, электроприводом и обогревом зеркал, гидроусилителем руля и электроприводом для стекол передних дверей.
Закрыл топ-3 ультрабюджетников седан Чери Бонус 2014 г. в. по цене от 359 тыс. 999 руб. с 1,5-литровым движком мощностью 109 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой, кондиционером, ГУР, передними электрическими стеклоподъемниками, задниим противотуманным фонарем, фронтальной подушкой безопасности и системой распределения тормозных усилий EBD. Однако ABS, подогрев сидений, электропривод зеркал и аудиосистема обойдутся уже в дополнительные 10-30 тыс. руб.
На четвертом и пятом местах Лифаны 2014 г. в.: хэтч Смайли Нью и седан Селия. И тот, и другой стоят 364,9 тыс. руб. При этом по умолчанию покупатель получает систему ABS + EBD, задний парктроник, кондиционер и 2 фронтальные подушки безопасности.
Шестое место за хэтчем Вери по цене от 379 тыс. 999 руб., который, по сути, тот же Бонус, но в другом кузове. Модель называют первым автомобилем Чери, воплотившим принципы бионики, где массивная V-образная радиаторная решетка вдохновлена китами, контуры фар, словно глаза орла, а кузов, созданный итальянскими дизайнерами, состоит из нескольких волн, объединяющих отдельные элементы в гармоничную систему.
Отечественный седан Лада Гранта смог дотянуться лишь до 7 места, поскольку стоит немалые 383,9 руб. За эти деньги клиент получит машину с 87-сильным движком объемом 1,6 л. Далее по списку следует Приора за 389 тыс. руб. Столько же стоит седан Джили GC6 2014 г. в. Замыкает топ-10 китайский седан ФАВ V5 2013 г. в. стоимостью 398,65 тыс. руб.
Эксперты считают, что доля ультрабюджетного сегмента в стране будет расти из-за падения доходов большинства россиян. А конкуренцию новым бюджетникам составит вторичный рынок, где за те же деньги можно купить более интересные и оснащенные модели с щадящим пробегом.