11.04.2016
С начала года массовый сегмент потерял 18% автопродаж
В 1 квартале авторынок России сократился в массовом сегменте до 272,9 тыс. ед. (-18% к АППГ), а в премиальном – до 33,7 тыс. (-13%). Сегодня в стране доли массового и премиального сегментов составляют 89% и 11% соответственно.
Специалисты аналитического агентства Автостат отмечают, что на фоне общего падения рынка ряд марок массового сегмента демонстрирует рост продаж. Форд нарастил реализацию на 92,6%, Лифан – на 57,5%, Судзуки - на 35,9%, УАЗ и Чери – более чем на 20%. Но у 19 марок продажи упали, при этом у 12 из них ниже, чем в среднем по сегменту. А Датсун и Сан Йонг потеряли более половины реализации.
В премиальном сегменте по-прежнему растут продажи 4 брендов: Альфа Ромео (+150%), Кадиллак (+146%), Лексус (+23,4%) и Порше (+5,8%). Одновременно упали показатели 10 премиальных брендов, а у восьми - ниже рынка. Самые большие потери понесли smart (-52,9%) и Вольво (-61,1%).