Можно перечислять их преимущества в автомобильных грузоперевозках, одни из лучших - kvadlogistic.ru.
kvadlogistic.ru
29.04.2016
Платон собрал с перевозчиков 6,9 миллиарда
Система Платон с начала запуска 15 ноября 2015 г. перечислила в Федеральный дорожный фонд 6,9 млрд руб., собранных с водителей тяжелых грузовиков. Из этих денег более миллиарда поступило от столичных грузоперевозчиков. Общеизвестно, что богатая Москва остается главным распределителем страны, сосредоточив у себя логистику, товары и грузоперевозки всей России.
В столице собрано 643,4 млн руб., в Подмосковье – 556,7 млн, а в замыкающей десятку лидеров Челябинской области – 101,5 млн. Сегодня в системе зарегистрировано до 70% грузовиков страны массой более 12 т: всего 242,5 тыс. владельцев 707 тыс. большегрузов. При этом крупные отечественные компании-перевозчики поставили на учет более 95% своих фур. Владельцы грузовиков оформили 7 млн маршрутных карт, перевозчикам выдано 377 тыс. бортовых устройств.
За 5 месяцев работы Платона самый протяженный маршрут в 18 тыс. км, из них 16,8 тыс. по федеральным трассам, оформлен из города Ливны Орловской области с 2 промежуточными точками в Хабаровском крае и обратно. Маршрутная карта обошлась перевозчику в 25 тыс. 700 руб. В целом же самые длинные маршруты отмечены у большегрузов нефтеперерабатывающих предприятий, которые ежемесячно проходят по 25 тыс. км.
С 15 апреля владельцам тяжелых грузовиков позволено оплачивать проезд постфактум при условии регистрации в системе не менее 2 месяцев, отсутствии задолженностей по оплате и наличии бортового устройства.
Напомним, решением правительства РФ размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 т с 15 ноября 2015 г. составляет 1,53 руб. за км. Деньги аккумулируются в Федеральном дорожном фонде и должны идти на ремонт федеральных автотрасс. Штраф для большегрузов за неоплату проезда составляет 5 тыс. руб.
К слову, Фонд Навального в конце 2015 г. пытался было оспорить в Арбитражном суде концессионное соглашение между Росавтодором и оператором Платона, утверждая, что вопреки закону компания получила заказ без конкурса, сумма оплаты за услуги оператора завышена и с него не берут налог. Но суд счел обвинения несостоятельными.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!