На самый дешевый в мире автомобиль нацелились уже 350 россиян
Продажи индийского квадроцикла Баджадж Кьют, дебютировавшего в сентябре минувшего года и отнявшего у Таты Нано статус самой дешевой машины планеты, у нас ожидаются до конца 2016 г. Но уже сегодня российский дистрибьютор индийской компании получил на него 350 предзаказов. А что, в большом городе в любую щель припаркуешь и топлива ест совсем мизер.
Формально новинка сертифицирована как квадроцикл, что позволило производителю обойти современные требования по экологии и по безопасности. В РФ на Кьюте можно ездить с правами тракториста. Одноцилиндровый бензиновый четырехтактник объемом 0,2 л, как у граненого стакана, способен разогнать машинку снаряженной массой менее 400 кг до 70 км/ч и ехать 36 км на одном литре. Движок работает в паре с мотоциклетной 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач и отвечает стандарту Евро-3. В будущем ожидаются версии на метане и пропане.
Кузов стальной, но крыша из пластика. Авто-квадроцикл на ладонь длиннее смарта (2752 мм), а по ширине уступает ему 250 мм (1312 мм). Аскетичный салон рассчитан на 4 человек: простейшие стульчики, минимум отделки. Багажник объемом 44 л с доступом через салон. Вместо окон занавески системы пакетик. Правда, представитель индийской компании в РФ, гендиректор Ист Вест Моторс Александр Алексеев сообщил, что в партии Куте для российского рынка пленку в дверях заменят на полноценные стекла.
На передней панели лишь спидометр с набором контрольных ламп, рычаг коробки передач, блок клавиш и 2 бардачка с запорами. Есть еще ремни безопасности и замки на дверях. Общий рейтинг Кьют в краш-тесте по методике EuroNCAP составил лишь одну звезду из пяти. Подушки безопасности здесь не предусмотрены даже в качестве опции. Нашей Оке эта бешеная табуретка и в подметки не годится.
В Индии цена малыша $2 тыс., российский ценник предположительно составит около $5 тыс. (примерно 323 тыс. руб.). Словом, в мире Баджадж Кьют может и самый дешевый, а у нас – так себе. Дистрибьютор называет ориентировочную цену в 300 тыс. руб. Российские заказчики пока внесли лишь определенный процент предоплаты, чтобы первыми получить самое необычное ТС в стране. Мы восхищаемся их смелостью, честно. Не зря же в народе говорят, что смелость города берет.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!