03.06.2016
Россияне предпочитают Тойоту Ленд Крузер
По данным исследования аналитического агентства Автостат, в январе-апреле самым популярным дизельным легковым автомобилем в России был внедорожник Тойота Ленд Крузер, который купили 3 тыс. 292 соотечественников (+98,3% к АППГ).
Вторую строчку рейтинга занял Ленд Крузер Прадо, который разошелся тиражом в 2 тыс. 813 автомобилей (-11,8%), а третью - Рено Дастер с продажей 1 тыс. 726 ед., что в 2,4 раза больше АППГ. В топ-5 вошли кроме них Тойота Хайлюкс с результатом 1 тыс. 562 шт. (+67,4%) и BMW X5 с продажей 1 тыс. 281 шт. (-15,1%).
В десятку лидеров продаж дизельных легковых автомобилей в России по итогам 4 месяцев вошли Ауди Q7 (1240 шт.; +89,6%), Лексус LX (1142 шт.), Хендэ Санта Фе (1058 шт.; +10,3%), Мерседес-Бенц GLC (1038 шт.) и Тойота РАВ4 (1036 шт.; +58,7%).
Аналитики отмечают, что за это время продажи легковых автомобилей с дизельными двигателями в стране составили 32,2 тыс. ед. (-7,1%), что соответствует доле рынка около 8%.
Тем временем остальной цивилизованный мир озабочен улучшением экологии. Так французские власти стремятся максимально снизить число дизелей на дорогах, меняя для этого налоговые льготы для машин на тяжелом топливе в пользу бензиновых и посулив серьезные льготы на покупку электрокаров.