06.06.2016
Российская глубинка предпочитает Ладу Гранту
Угадайте с трех раз: почему?
По данным недавнего исследования аналитического агентства Автостат, богатая столица, которая вместе с Подмосковьем держит четверть всего российского авторынка, сторонится отечественной Лады и голосует рублем за более дорогие иномарки. Тем временем на рынках всей остальной стремительно беднеющей России лидирует Лада Гранта.
Аналитики подсчитали, что суммарный объем продаж в Москве и области за 4 месяца составил 97,5 тыс. новых легковых автомобилей (+0,2% к АППГ), а в остальных регионах России - 283,5 тыс. машин (-1,6%).
Согласно рейтингу популярности моделей в январе-апреле, составленному агентством, лидером продаж в Москве является Хендэ Солярис, уверенно закрепившийся на первой позиции. За 4 месяца новые Солярисы купили более 7 тыс. москвичей и жителей области. За ним следует Киа Рио с результатом 6,3 тыс. проданных машин, а закрыл топ-3 Рено Дастер (2,9 тыс. шт.), популярный и в регионах, где он занимает 5-е место в рейтинге продаж.
В числе потребительских предпочтений жителей Москвы и Подмосковья кроме этой тройки Фольксваген Поло, Шкоды Октавия и Рапид, Тойота РАВ4, Ниссан Икстрейл, Киа Сид и Тойота Камри.
На рынках остальной России в большом почете отечественная Лада. Бесспорным лидером остается бюджетная Гранта (26,2 тыс. шт.), вазовская новинка Веста пробилась на 4 место, а Калина и внедорожник 4x4 замыкают рейтинг.
Среди общих предпочтений москвичей и жителей регионов остаются корейские Хендэ Солярис и Киа Рио, французский Рено Дастер, немецкий Фольксваген Поло и японская Тойота РАВ4.