09.06.2016
Тойота вновь признана самым дорогим автомобильным брендом
Британская исследовательская компания Милворд Браун обнародовала рейтинг самых дорогих мировых брендов, в котором среди автомобильных марок по-прежнему лидирует Тойота. Эксперты оценили стоимость японского автопроизводителя в $29,5 млрд (+2% к АППГ). В глобальном рейтинге за год Тойота смогла подняться на два пункта: с 30 на 28 место.
Второе место среди автомобильных брендов заняло БМВ. Баварская марка оценивается в $26 млрд 837 млн (+2%) и занимает в общем рейтинге 33 место, тогда как в 2015 г. была 34-й. Закрыл топ-3 Мерседес-Бенц, который оценили в $22 млрд 708 млн. При этом немецкий бренд взлетел сразу на 4 пункта и занял в общем зачете 39 место.
Четвертой стала Хонда оцененная в $13 млрд 195 млн (-1%). В общем зачете японский бренд занял 74 место (+4 пункта). А пятое место занял Форд, который оценили в $13 млрд 84 млн, благодаря чему американский производитель в общем рейтинге занял 75 место.
Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Гугл ($229 млрд 198 млн), Эппл ($228 млдр 460 млн) и Майкрософт ($121 млрд 824 млн).