22.06.2016
В РФ стартовала сборка нового Ниссана Мурано
Во вторник, 21 июня, на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге был поставлен на конвейер новый для соотечественников кроссовер Мурано третьей генерации. Продажи новинки стартуют в РФ в сентябре.
Мурано третьего поколения уже второй год продаётся в США, а с прошлого года - и в Китае. Россия призвана стать третьим важнейшим рынком сбыта. Японский производитель верит, что страна преодолеет экономические трудности, россияне станут жить лучше и автомобилисты, пасущиеся сегодня на вторичном рынке, смогут покупать новые машины.
Технически Мурано для России и стран Таможенного союза мало отличается от версий для других рынков, но имеет стандартную адаптацию к отечественным дорожным условиям. Российский кроссовер получил увеличенный клиренс и расширенную колею.
Под капотом новинки 249-сильный 3,5-литровый движок V6 VQ35DE от Мурано второй генерации или гибридная установка суммарной мощностью 254 л. с., в которую входят бензиновый силовой агрегат объемом 2,5 л с компрессором плюс электромотор. Обе силовые установки работают в паре с вариатором. О приводе пока нет информации, но известно, что в штатах продается переднеприводный и полноприводный Мурано.
Внешне новинку отличают V-образная решётка радиатора, передняя и задняя оптика в форме бумеранга и замаскированная задняя стойка крыши, благодаря чему крыша как бы парит в воздухе.
Салон стилистически перекликается с интерьерами Кашкая и Икстрейла. От прежних версий модель отличают больший простор, более качественные материалы и крупный дисплей мультимедиа.
Объём производства новинки будет зависеть от спроса. Что же касается сборки, в РФ локализованы металлические части кузова, бамперы, стекла, сидения, выхлопные системы, тормозные и топливные трубки.
Напомним, основанный 10 лет назад завод Ниссан в Санкт-Петербурге выпускает 95% продаваемых в России моделей бренда: Кашкай, Икстрейл, Мурано и Патфайндер. Ежегодная мощность предприятия составляет более 100 тыс. машин, но из-за низкого спроса производство сегодня вынуждено работать в одну смену.