08.07.2016
Российские автомобилисты предпочитают седаны
Эксперты аналитического агентства Автостат исследовали структуру самого популярного сегмента российского рынка за 5 месяцев 2016 г. и выявили, что наибольшим спросом у россиян пользовались седаны.
По результатам исследования в январе-мае в России было продано 207 тыс. 412 автомобилей «В» класса. Из них 139,5 тыс. седанов (67%), 60,3 тыс. хэтчбеков (29%) и 7,6 тыс. универсалов (4%). Среди наиболее популярных моделей сегмента «В» также лидируют седаны.
Доля продаж седанов Хендэ Соляриса составила 83%, тогда как хэтчбеков этой модели было продано лишь 17% при общем объеме реализации 37,3 тыс. ед.
Поклонники Киа Рио распределили свои симпатии между седанами и хэтчбеками в соотношении 79% к 21% соответственно, а всего продано 30,8 тыс. ед. популярной корейской модели.
Что же касается отечественного бестселлера Лады Гранты, за 5 месяцев в стране было продано 36,7 тыс. ед. модели, из них на седаны пришлось 63% купленных машин, а на хэтчбеки - 37%.