27.07.2016
Во время смертельного ДТП с Теслой была превышена скорость
По данным Национального управления по безопасности дорожного движения США, скорость электрокара Тесла, двигавшегося на автопилоте, в момент аварии достигала 119 км/ч при разрешенных на этом участке 104,6 км/ч.
Как мы уже сообщали, регуляторы в США расследуют причины первой в истории смертельной аварии электромобиля Модель S, работавшего в режиме автопилота. Трагедия произошла 7 мая в Уиллистоне, в штате Флорида, когда на нерегулируемом перекрестке фура повернула перед Теслой налево.
Вследствие редкого стечения обстоятельств, ни автомобилист, ни компьютер не заметили белый прицеп на фоне светлого неба. В результате электромобиль ударился лобовым стеклом о нижнюю часть высокого трейлера. Водитель получил тяжелые ранения и скончался в больнице. В компании Тесла подчеркивают, что это первый известный случай за все 130 млн миль поездок с автопилотом.
В опубликованном во вторник, 26 июля, предварительном отчете экспертов говорится, что данные, изъятые из бортового оборудования электромобиля, указывают на то, что перед столкновением его скорость достигала 119 км/ч. Тогда как максимальная разрешенная скорость движения на данном участке составляла 104,6 км/ч.
Американские регуляторы намерены выяснить, сработала ли функция автопилота надлежащим образом. Пока ответа нет. Управление лишь констатировало, что электрокар был оборудован системой автоматического контроля скорости и направления движения, а также системой автоматического торможения, предназначенной для смягчения последствий лобовой аварии.
Сегодня Тесла производит седан Модель S и кроссовер Модель X, а запуск в серию новинки Модель 3 планирует в 2017 г. Полный заряд аккумуляторов этой модели рассчитан минимум на 340 км пробега. Машина разгоняется до первой сотни за 6 с, оборудована полуавтоматической системой управления, в т. ч. автоматическим перестроением из полосы в полосу.
В четверг, 21 июля, основатель и гендиректор Теслы неугомонный Илон Маск представил обещанный секретный план корпорации, анонсированный в начале июля. Выяснилось, что производитель электромобилей покатит в сторону грузовиков, автобусов и каршеринга. Главное, чтобы регуляторы побыстрее одобрили автопилот.