03.08.2016
Мерседес-Бенц больше всех заработал в России
По данным исследования рынка новых легковых автомобилей в стране, проведенного аналитическим агентством Автостат, в 1 полугодии соотечественники потратили на покупку машин 847,1 млрд руб. (-0,6% к АППГ). Лидировал по выручке Мерседес-Бенц, заработавший на продаже 18,6 тыс. легковых автомобилей 97,4 млрд руб. (+2,7%).
Эксперты отмечают, что немецкая премиальная марка по выручке сумела обойти лидировавшую до этого японскую Тойоту, спустившуюся на вторую строчку рейтинга с показателем 96,3 млрд руб. (+5,7%). С большим отставанием от лидеров закрыла топ-3 корейская Киа, заработавшая 70 млрд руб. (+5,4%).
Отечественная Лада с самыми большими продажами на российском рынке смогла дотянуться лишь до 4 места. Продав в январе-июне 121,4 тыс. машин, компания выручила за них лишь 66,2 млрд руб. (+6%). Замкнул пятерку лидеров корейский Хендэ, заработавший 59,7 млрд руб. (-11,6%).
В топ-20 выручка выросла у 13 марок. При этом японский премиум-бренд Лексус нарастил ее на 48,1%, американский Форд - на 45,1%, а отечественный УАЗ - на 31,3%. Больше всех снизилась выручка у Мицубиси и Шевроле: у обоих брендов падение составило более 40%.