08.08.2016
На российском авторынке бал правят В-класс и SUV
Сегодня на отечественном авторынке господствуют В-класс и SUV, которые захватили около 80% продаж новых легковых автомобилей. Первый сегмент занял 41% рынка, а второй – 37,5%. При этом каждый из них потерял по 11% к АППГ. Лидировали по популярности у россиян Хендэ Солярис (B), впервые опередивший Ладу Гранту, и Рено Дастер (SUV).
По данным аналитического агентства Автостат, в 1 полугодии россияне купили 624 тыс. новых легковых автомобилей (-15%). Закрыл топ-3 по объему продаж сегмент С, потерявший 35% рынка. У него осталась доля лишь в 10%. Из моделей в этом сегменте лидирует Шкода Октавия. Сегмент D с долей в 5,7% потерял меньше других (-8,5%), а его бестселлером является Тойота Камри.
Доля каждого из оставшихся сегментов составляет менее 3%, причем продажи в них упали сильнее, чем весь российский рынок легковых автомобилей.