12.08.2016
Страховой беспредел в Ульяновске
Водителю не удалось купить ОСАГО без нагрузки
В ульяновском офисе Росгосстраха произошел резонансный скандал с участием ЧОП и полиции, когда автовладелец Сергей Еремин наотрез отказался оплачивать дополнительные услуги при оформлении полиса ОСАГО.
По словам автомобилиста, он пришел в контору к 4 часам утра, прямо с работы и был в очереди первым. В Росгосстрахе водитель страхуется уже 5 лет и имеет право на скидку за безаварийную езду. Дождавшись открытия офиса, клиент услышал от менеджера, что к полису ОСАГО стоимостью 6 тыс. 671 руб. он должен купить еще и дополнительную страховку жизни за 2 тыс., оплатить техосмотр за 1,3 тыс., хотя водитель уже прошел его в январе. Когда Сергей Еремин отказался от дополнительных нагрузок, его бесцеремонно попросили покинуть кабинет. Клиент попытался было отстоять свое законное право на автогражданку без дополнительных нагрузок, но тут на помощь менеджеру пришли сотрудники частного охранного предприятия.
Бывший военный, прошедший горячие точки и имеющий боевые награды, решил не сдаваться и сам вызвал полицию, убежденный, что страховщики незаконно вымогают деньги. Не случайно менеджер Росгосстраха оформил договор на оказание допуслуг с 16 августа, чтобы нельзя было расторгнуть этот договор в течение 5 рабочих дней, как полагается по закону.
С приходом полицейских, страховщики быстренько свернули работу и около двух десятков клиентов, занимавших очередь с 5-6 час., в т. ч. инвалиды, остались ни с чем. На их возмущенные требования позвать руководство компании, охрана заявила, что начальство в отпуске и в здании никого нет.
Глава ульяновского центра по защите прав потребителей Денис Литвинов отметил, что договора не должны навязываться, заключаться обманом. Если потребители выиграют одно-два дела о компенсации морального ущерба на полмиллиона рублей, ни один менеджер больше не заикнется о дополнительной страховке. Либо нужно разрушать монополию одной компании в регионе.
Пока же в Ульяновске большинство страховщиков закрыли офисы, оставив лишь отделы по урегулированию убытков, где полисы ОСАГО не продают. А в оставшихся филиалах либо нет бланков, либо стоят огромные очереди из страждущих автогражданку. Искусственно созданная ситуация подталкивает недобросовестных менеджеров к беспределу.