16.08.2016
Только за месяц 20 компаний подняли цены на машины в России
Падение рубля продолжает усугублять катастрофу на российском авторынке. По данным исследования аналитического агентства Автостат, с 16 июля по 14 августа двадцать производителей из 48, официально представленных на российском рынке, подняли цены на автомобили.
Часть компаний деликатно поменяла ценники лишь на одну модель. Так у Шевроле подорожал на 10,1-12% только внедорожник Тахо. Узбекский Равон перед стартом продаж нарастил цену седана Нексия на 7,6-10,6%. У итальянского Фиата хэтч Пунто подорожал на 8,1%. Тем временем японская Toйoтa подняла цену на кроссовер РАВ4 на 1,1-2,1% и вовсе прекратила поставки его версий с дизелем.
Но большинство марок нарастили цены сразу на несколько моделей. У французского Ситроена подорожали C4 Седан на 1,1-1,6%, C4 Пикассо на 1,1-1,4%, Гранд C4 Пикассо на 1,1-1,3%. У коллег из Пежо выросли цены кроссовера 3008 на 4,8-6%, седана 408 на 5,8- 6,9%, минивэна Партнер Тити VP на 0,8%.
Хендэ поднял цены универсала i30 на 5,3-6,3%, 3-дверного хэтча i30 на 6,5-7,7%. Киа повысила ценники седана и хэтча Риo на 1,1- 1,6%, седана Серато на 1,3-1,5%, седана Оптима на 0,9-1,4%.
Зато Форд снизил цены кроссовера ЭкоСпорт на 6,3-11,6%, а заодно перестал поставлять Тигуан и Тигуан Плюс с полным приводом. Они становятся не по карману нашим соотечественникам.
Увы, доходы большинства россиян продолжают падать, и им не угнаться за ростом цен. Света в конце тоннеля пока не видно.