Москва и Московская область отхватили четверть авторынка России
Лишь 5 регионов огромной страны смогли нарастить продажи
Эксперты аналитического агентства Автостат исследовали продажи новых легковых автомобилей в январе-июле и составили рейтинг 50 крупнейших региональных рынков. За 7 месяцев россияне приобрели 677,3 тыс. новых легковых машин (-6,7% к АППГ). Всех больше автомобилей традиционно куплено в богатой Москве и Московской области, на долю которых приходится почти четверть всего российского рынка (24,7%).
Столичный рынок снизился до 114,3 тыс. шт. (-4,2%), а подмосковный до 52,9 тыс. шт. (-5,2%). Зато продажи в Северной столице выросли до 46,7 тыс. шт. (+5,8%).
Из нестоличных субъектов РФ лидирует Татарстан (30 тыс. шт.; -10,4%), занявший в рейтинге четвертое место. Топ-5 закрыл Краснодарский край (25 тыс. шт.; -0,2%).
Шестое место заняла Самарская область (24,1 тыс. шт.; -7,1%). Далее следуют: Башкортостан (22,8 тыс. шт.; +1,5%), Ростовская (18,1 тыс. шт.; -3%), Свердловская (17,6 тыс. шт.; -12,8%) и Нижегородская (16,8 тыс. шт.; -8,9%) области. На эту лидирующую десятку приходится свыше половины (54,4%) российского рынка новых легковых автомобилей.
В топ-50 выросли продажи лишь в Санкт-Петербурге (+5,8%), Ленинградской области (+5,7%), Башкортостане (+1,5%), Пермском крае (+7,2%) и Удмуртии (+6,3%). Хуже всех ситуация на авторынках Алтайского края (-23,1%), Омской (-23%), Брянской (-21,9%) и Курской (-20,9%) областей.
ТОП-50 РЕГИОНОВ РОССИИ В ЯНВАРЕ - ИЮЛЕ 2016 ГОДА ПО ОБЪЕМУ РЫНКА НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (ШТ.)
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!