19.08.2016
С новым концептом Кадиллак готов к покорению премиум-вершины
Кадиллак представил на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич концептуальный седан Эскала. Президент компании Йохан де Найсон пояснил, что новинка преследует две цели: демонстрирует, в каком направлении будет развиваться дизайн марки и заявляет о возвращении Кадиллака на вершину премиум-класса.
Прототип стал предвестником нового флагмана, стоящего на ступень выше нынешнего седана CT6. Хотя концепт и назван 4-дверным седаном, по сути, он похож лифтбэк. Растянутая заднеприводная платформа Омега от CT6 увеличила его колёсную базу на 7 см, а в длину концепт превзошел донора на 16,3 см. Разница в расстоянии между передней и задней осью составляет 11,9 см в пользу Эскалы.
Самый мощный CT6 оснащен 4,2-литровым твин-турбо V8, отдача которого неизвестна. Автопроизводитель отметил лишь, что из экономии топлива движок имеет систему отключения 4 цилиндров.
Концепт получил 22-дюймовые колесные диски, оптику из органических светодиодов и фальшрешетку радиатора с 3-мерной структурой. Внешне он смотрится куда брутальнее предшественника.
Исполнительный директор Кадиллака Глобал Десигн Эндрю Смит попросил дизайнеров разработать салон автомобиля, который им хотелось бы водить самим, и в котором им хотелось бы ездить с водителем. В результате родилась концепция раздвоения личности: передняя зона салона посвящена новейшим технологиям, а задняя - отдыху и расслаблению.
В салоне установлены изогнутые дисплеи из OLED-элементов, а цифровая приборная панель объединена с экраном мультимедиа на центральной консоли. Управлять развлекательным комплексом можно голосом и жестами. Это уж кому как удобнее. Салон обшит вручную, а в его отделке использованы кожа и ткани из мира высокой моды.