поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


22.08.2016

В этом году россияне потратили на новые машины около триллиона

Всех больше заработал на российском рынке Мерседес-Бенц

Аналитическое агентство Автостат подсчитало выручку от продажи новых легковых автомобилей в России в январе-июле. По результатам исследования, за 7 месяцев россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд руб. (в АППГ 984,4 млрд руб.).

По данным экспертов, всех больше заработал на российском рынке как и прежде Мерседес-Бенц. Россияне купили 21,5 тыс. новых легковых автомобилей марки средней стоимостью более 5 млн руб. на 113,3 млрд (-3,2%). Второе место у Тойоты, продавшей 51,3 тыс. машин по средневзвешенной цене 2,2 млн руб. и заработавшей 112 млрд руб. (+2%). Закрыла топ-3 корейская Киа, в машины  которой соотечественники вложили 81,6 млрд руб. (+3,6%).

Наша Лада заработала 78,3 млрд руб. (+6%) и вышла на 4 место, при этом бренд продал 142,6 тыс. машин по цене около 550 тыс. руб. А пятое место занял корейский Хендэ (69,7 млрд руб.; -9,2%).


ИсточникАвтостат
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  29.03.2024 В Узбекистане на рынок выкатят Kia Sonet за Ք1,5 миллиона
  29.03.2024 АвтоВАЗ в 2023 году лидировал в госзакупках
  28.03.2024 Мигрантам запретят работать в такси
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!