31.08.2016
Почти 60% российских автомобилистов предпочитают иномарки
Но вряд ли стоит их упрекать в отсутствии патриотизма – хорошее все понимают. Поэтому-то любимым автомобилем россиянина остается Тойота, которую выбрали 9% отечественных автомобилистов. Согласно исследованию аналитического агентства Автостат, на 1 июля 2016 г. парк легковых автомобилей в России на 59% состоял из иномарок. Их было зарегистрировано 24,25 млн. ед.
Вне конкуренции по популярности у соотечественников остается Тойота, парк которой составил 3,57 млн ед. или примерно 9% всего российского парка. За Тойотой следует ее соотечественник Ниссан с показателем 1,91 млн ед. Топ-3 закрыл корейский бренд Хендэ (1,62 млн ед.). В пятерку лидеров среди иномарок вошли еще укативший из России американский Шевроле (1,58 млн ед.) и французский Рено (1,46 млн шт.).
На долю российских марок остался 41% отечественного парка легковых автомобилей. Безоговорочным лидером среди них является Лада с нехилой долей свыше 33%. По дорогам страны ездят 13,84 млн вазовских машин. На остальные российские бренды приходится меньше 8% российского парка (2,99 млн ед.).