01.11.2016
Из европейцев россияне предпочитают Фольксваген Поло
По данным исследования аналитического агентства Автостат, на рынке новых легковых автомобилей европейских брендов в России по итогам 9 месяцев лидирует седан Фольксваген Поло. Россияне купили 34 тыс. 508 автомобилей этой модели (+10% к АППГ).
Прежнему лидеру Рено Дастеру с продажей 33 тыс. 64 машин (+10%) пришлось опуститься на второе место. Далее следуют седан Рено Логан (21 тыс. 53 шт., -33%), хэтчбек Рено Сандеро (20 тыс. 263 шт., -8%) и лифтбек Шкода Рапид (19 тыс. 52 шт., +7%).
Аналитики подчеркивают, что в общем рейтинге продаж Фольксваген Поло занимает лишь 5 место, уступив корейским Хендэ Солярису и Киа Рио и нашим Ладам Гранте и Весте.
Напомним, по уточненному прогнозу минэкономразвития производство легковых автомобилей в России в этом году упадет на 9,9%, а в 2017 г. вырастет на 3,3%. Поживем – увидим!