01.11.2016
Во 2 половине октября 16 марок подняли цены на автомобили в России
С 16 по 31 октября шестнадцать брендов подняли цены на свои автомобили в России, сообщает аналитическое агентство Автостат, со ссылкой на собственное исследование.
Выросла стоимость сразу нескольких моделей БМВ: купе серии 2 в комплектации M240i подорожало на 4,3%, седан серии 3 - на 0,6-2,6%, хэтчбек 3GT - на 0,2-1,6%, кроссоверы X1 в комплектациях sDrive 18i - на 1,7-2,8% и xDrive 20i - на 1,9-2,3%), X3 - на 1,6-2,7%, Х4 - на 1,4-4,8%, Х5 - на 1,0-2,9%, Х6 - на 1,4-6,1%, а хэтчбек серии 1 - на 1,6-2,8%.
Ауди подняла цену седана А4 на 1,6-9,4%, универсала A4 Авант - на 1,5-8,7%, полноприводного универсала A4 Аллроад - на 8,5%.
Японский Датсун увеличил цену хэтчбека mi-DO на 1,5-2%. Кроме того, стартовали продажи седана on-DO с автоматом за 512-602 тыс. руб., а максимальная цена модели выросла на 9%. У Мицубиси подорожал внедорожник Паджеро Спорт третьего поколения на 1,7-1,8%, а пикап L200 - на 2,1-3,2%.
Изменение цен у отдельных марок связано с появлением новых комплектаций в модельном ряду. Так, Кадиллак пополнил линейку седана CTS новой комплектацией с двигателем V6 объемом 3,6 л мощностью 341 л. с. стоимостью 3,79 млн руб., а максимальная цена модели выросла на 5,6%.
У Тойоты появились новые комплектации Ленд Крузера 200: Executive Black за 5,476-5,607 млн руб. и Executive White за 5,497-5,628 млн. Максимальная цена модели выросла на 4,9%.