17.11.2016
Всего за месяц 22 марки подняли цены на автомобили в России
Аналитическое агентство Автостат с 16 октября по 15 ноября исследовало цены на новые легковые автомобили всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Увы, за этот период цены изменили 22 бренда.
У чешской Шкоды лифтбек Рапид в комплектации Монте Карло подорожал на 1,8-2,1%, универсал Октавия Комби в версии Амбицион - на 0,8-1%, кроссовер Йети в комплектациях Амбицион, Стайл, Хоккей Эдишн и Монте Карло - на 0,1%, седан Суперб в версии Актив - на 0,4-0,5%. А линейка Суперб пополнилась новой многообещающей комплектацией Спорт Лайн ценой от 2 млн 40 тыс. руб. до 2 млн 698 тыс., в результате максимальная стоимость модели увеличилась на 8,2%.
Французский Рено повысил цены части комплектаций Привилег и Люкс Привилег седана Логан и хэтча Сандеро на 0,9-1%, кроссовера Сандеро Степвей на 0,8-0,9%. Японский премиум-бренд Лексус поднял стоимость седанов семейства ES: ES 200 на 1,9-2,1%, ES 250 на 1,5-1,9%, ES 350 на 1,4-1,6%.
Некоторые компании пока ограничились изменением цен одной или двух моделей. У Судзуки кроссовер Витара с 1,4-литровым двигателем подорожал на 0,6%, у Мицубиси внедорожник Паджеро Спорт третьего поколения стал дороже на 1,7-1,8%, а пикап L200 – на 2,1-3,2%.
Английский Ленд Ровер поднял цену внедорожников Рендж Ровер на 0,4-0,8% и Рендж Ровер Спорт на 0,7-4,3%. У американского Форда цена отдельных комплектаций кроссовера ЭкоСпорт выросла на 0,9-1% и на 0,3% увеличилась стоимость внедорожника Эксплорер. Вот такие дела!