23.11.2016
Соллерс понемногу наращивает долю на авторынке РФ
По данным АЕБ, группа компаний Соллерс в октябре реализовала 5,34 тыс. автомобилей брендов УАЗ и Санйонг (-1%), нарастив долю на российском рынке до 4,2% (+0,1% к АППГ). Всего же за 10 месяцев в России продано 39 тыс. 431 ед. Уазов и Санйонгов (-7,2%).
При этом продажи Уазов в октябре выросли до 5 тыс. 316 ед. (+0,9%). Бестселлером марки остается флагманский внедорожник Патриот, купленный в объеме 1 тыс. 963 ед. (-14,6%). Напомним, в октябре стартовал прием заказов на обновленный Патриот.
Продажи вернувшейся в страну корейской марки Санйонг в октябре составили 24 автомобиля (-80,8%). Но, как говорится: лиха беда - начало! С ноября на российском рынке стартовали продажи новой для него модели Тиволи и бестселлера марки – кроссовера Актион.