29.11.2016
Кларксон, Хаммонд и Мэй запустили порносайт про машины
Свершилось: Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй запустили-таки обещанную автомобильную соцсеть ДрайвТрайб, которая сулит автолюбителям мира массу впечатлений. Забавно, что Кларксон поначалу не врубился в идею проекта, пока Хаммонд не просветил, заметив, что это как порносайт, но только про машины.
Ричард Хаммонд считает, что соцсеть, объединяющая автомобильных фанатов, может стать аналогом видеосервиса Твич, позволяющего геймерам транслировать игры или соревнования по киберспорту.
Принципиальное отличие ДрайвТрайба от прочих соцсетей для автомобилистов в ориентированности на тематические группы (кланы). Они могут быть посвящены отдельной личности, компании, событию, конкретной модели и проч. К примеру, уже есть клан, посвященный снимкам собак в автомобилях. А почему бы и нет!
Напомним, впервые о проекте соцсети ДрайвТрайб объявили в минувшем апреле. Основателями сервиса кроме Хаммонда, Кларксона и Мэя стали продюсер Гранд Тура Энди Уилман и бизнесмен Эрнесто Шмитт. Мы уже сообщали, что создатели соцсети очень быстро привлекли в проект $5,5 млн.
Пока в команде разработчиков около 60 человек, которые будут поддерживать и развивать сайт. В дальнейшем планируется выпуск версий ДрайвТрайба и на других языках, в т. ч. на русском.
Что же касается нового автошоу Гранд Тур на сервисе Амазон Прайм, его первая серия вышла 18 ноября и стала настоящей сенсацией. Как и ожидалось, шоу от легендарной троицы сразу же стало самым популярным на Амазоне, обогнав по числу просмотров лидировавший прежде сериал «Человек в Высоком замке». Всего за 3 года должно выйти 36 эпизодов.