08.12.2016
Россияне потратили на новые легковые машины около 1,5 триллионов
По данным аналитического агентства Автостат, за 10 месяцев соотечественники потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 трлн руб. (-0,6% к АППГ).
По обыкновению больше всех заработала на российском рынке Тойота, чья выручка составила 167,3 млрд руб. (+6,5%). Немного отстал от нее Мерседес-Бенц, заработавший в январе-октябре 163,3 млрд руб. (+6,4%). Закрыла топ-3 Киа с выручкой 123,4 млрд руб. (+4,3%).
Четвертое место у нашей Лады, заработавшей 114,8 млрд руб. (+10,4%), а пятое у Хендэ с выручкой 107,5 млрд руб. (-3,9%). Заработанное прочими марками за 10 месяцев не превысило 100 млрд руб.
Из первой двадцатки выручка выросла у 12 брендов, а больше всех у японского Лексуса (+57%). Ниже всех упала выручка у Шевроле (-50,2%) и Мицубиси (-43,7%).
Как мы уже сообщали, средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России за 10 месяцев выросла до 1 млн 367 тыс. руб. (+16% к АППГ). При этом средняя стоимость иномарки достигла 1 млн 581 тыс. руб., а отечественного автомобиля - 587 тыс. руб.
Самыми доступными соотечественникам машинами сегодня являются Дэу (494 тыс. руб.) и Равон (454 тыс. руб.). Кроме них бюджетными остались Рено (731 тыс. руб.), Шевроле (683 тыс. руб.), Лада (556 тыс. руб.) и китайцы Бриллианс, Чери, DFM, Джили, Лифан и ФАВ.