16.12.2016
На авторынке России 16 компаний изменили цены
С 16 ноября по 15 декабря 16 автомобильных брендов переписали ценники в России, сообщило аналитическое агентство Автостат со ссылкой на собственное исследование цен новых легковых автомобилей всех производителей, официально представленных на российском рынке.
У корейской компании Kиа подорожали: седан Рио на 1,1-1,6%, хэтч Рио на 1,1-1,5%, хэтч Cee`d на 0,8-1,3%, универсал Cee`d SW на 0,8-1,2%, хэтч Pro Cee`d на 0,8-1,1%, седан Оптима на 1,1-1,8%, седан Кворис на 0,8-1,2%, компактвэн Соул на 1,3-1,8%, кроссоверы Спортейдж на 0,7-1,2%, Соренто на 0,7-0,9% и Соренто Прайм на 0,8-0,9%.
Другие ограничились подорожанием одной-двух ходовых моделей. Так, Фольксваген повысил цену седана Джетта на 1,1-3,6%, а у Смарта подорожали ForTwo на 1,9-2,5% и ForFour на 1,8-2,4%.
У некоторых подорожание связано со сменой поколений. Так у Лифана рестайлинговый кроссовер X60 оказался дороже предшественника на 3,8-5,3%.
Однако другая китайская компания Чери выкатила на наш рынок рестайлинговый кросс Тигго 5 с 2-литровым мотором мощностью 136 л. с. дешевле предшественника на 7,9%-10,9%.
Ряд производителей сокращает количество комплектаций моделей, что влечет изменение цены. Так, Ауди сегодня предлагает седан А4 и универсал A4 Аллроад исключительно в базовой комплектации, тем самым снизив максимальную цену обеих моделей на 24,9%. Тойота прекратила поставлять кроссовер РАВ4 в комплектации Классик и минимальная цена модели выросла на 12,3%.