поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


16.12.2016

Группа ГАЗ запустила в серию топливные насосы Common Rail для дизелей Евро-5

Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА) группы ГАЗ начал серийное производство электронно-управляемых топливных насосов высокого давления экологического стандарта Евро-5 с возможностью доведения их до норм Евро-6. Инвестиции в проект составляют около 500 млн руб., 200 млн из них – льготное заемное софинансирование Фонда развития промышленности.

Мощность первой очереди производства составляет 40 тыс. топливных систем в год, а к  концу 2017 г. планируется довести ее до 70 тыс. В производстве установлено около 60 ед. современного технологического оборудования ведущих международных производителей. Производство сертифицировано в соответствии с требованиями международной системы ISO/TS 16949.

Компактные и высокооборотные топливные насосы ЯЗДА приспособлены к жестким условиям эксплуатации. Это первая отечественная разработка топливных систем Common Rail экологического класса Евро-5. Топливный насос типа Common Rail производства ЯЗДА для двигателей ЯМЗ-530 создает давление 2 тыс. атмосфер и имеет резервы форсирования до 2,5 тыс. атмосфер, что обеспечивает качественное распыление топлива и устойчивую работу мотора.

Насосы успешно прошли тестирование на современных испытательных стендах. Работа насосов и их узлов оценена во всех возможных режимах, в т. ч. с превышением номинальных параметров. Конструктивные решения обеспечивают двигателю низкую требовательность к качеству топлива. Новый продукт соответствует техническому уровню зарубежных аналогов, но лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации и более доступен по цене.

Системы Common Rail используются в двигателях, применяемых в автомобиле-, тракторо- и судостроении, в сельскохозяйственном и специальном машиностроении. Продукция обладает высоким экспортным потенциалом. Двигатели ЯМЗ-530 стандарта Евро-5 с насосами типа Common Rail производства ЯЗДА предназначены для среднетоннажных автомобилей Газон Некст, автобусов Паз и Лиаз, промышленных установок, дорожной техники. Ярославские насосы в составе топливной аппаратуры типа Common Rail прошли сертификационные испытания в двигателях КамАЗа.

По словам зама директора Фонда развития промышленности (ФРП) Михаила Макарова, проект Ярославского завода дизельной аппаратуры повысит самодостаточность отечественного двигателестроения и снизит зависимость автомобиле- и машиностроителей от импорта. К 2021 г. компания планирует занять до 70% российского рынка систем типа Common Rail и рассчитывает выйти на зарубежные рынки. Положительный опыт сотрудничества с ярославским заводом вдохновляет фонд на дальнейшую работу с производителями автокомпонентов. Сейчас ФРП финансирует 10 таких проектов, выдав им льготные займы на 2,8 млрд руб.




Источникgazgroup.ru
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  10.08.2020 Лимузин Феррари 360 продают за 21 миллион рублей
  10.08.2020 Подержанные машины в июле подешевели до 603,5 тысяч
  07.08.2020 Системы помощи водителю ненадежны
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!