Ульяновский автозавод совместно с российскими партнерами представил тестовую версию Уаза Патриот с телематическими сервисами, включающими элементы информационной безопасности и объединяющими работу систем ассистентов помощи водителю, ЭРА-Глонасс с телематической платформой, диспетчерским центром и мобильным приложением на платформе iOS и Андроид.
По словам зама гендиректора по развитию и директора научно-технического центра УАЗа Евгения Галкина, компания первой на российском рынке представила комплексное решение в области телематических сервисов с элементами информационной безопасности, которое может серийно устанавливаться на автомобиль непосредственно на предприятии и настраиваться под потребности конкретного клиента. Разработчики убеждены, что данное решение будет максимально востребовано среди корпоративных заказчиков, поскольку применение в практической деятельности телематических функций позволяет значительно увеличить безопасность вождения и достичь существенной экономии затрат при эксплуатации и обслуживании транспортного парка.
Комплексное решение позволяет клиентам автоматизировать сервисы по многопользовательскому контролю за доступом к автомобилю, за стилем управления ТС, соблюдением маршрута движения и ПДД водителями. Система дает возможность своевременно контролировать расход топлива, планировать ТО и ремонт автомобилей, исходя из получаемых сведений об их состоянии.
За счет установленного в Патриоте телематического блока, подключенного к электронной системе автомобиля, принимается навигационный сигнал со спутника, который собирает информацию о состоянии машины и передает ее через сотовую сеть связи на сервер телематической платформы. Далее информация проходит обработку и систематизацию на сервере и передается диспетчеру для анализа и дальнейшего взаимодействия с водителем или непосредственно с автомобилем с помощью отправки команд.
Интеграция систем ассистентов помощи водителя в телематические сервисы позволяет диспетчеру вовремя выявлять наличие рассеянности, утомленности, сонливости или агрессивности у водителя и принимать профилактические меры по повышению безопасности вождения.
Благодаря кнопке Сервис водитель может в любой момент связаться с диспетчером, который видит положение автомобиля на карте по сигналам от спутников Глонасс. Наличие кнопки позволяет решать массу оперативных вопросов: вызов скорой технической или правовой помощи прямо на дороге и др.
Решение предусматривает возможность интеграции с информационными системами корпоративных клиентов, что позволяет существенно повысить безопасность управления ТС и экономию эксплуатационных затрат. Клиенты могут получить экономию на расходе топлива в среднем 15% за счет прекращения сливов и отклонений от маршрутов, сократить искажение пробега, снизить простои автомобилей на ТО и получить дополнительные скидки при страховании автопарка. Одновременно с этим мобильное приложение позволит своевременно получать информацию для оперативных управленческих решений.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!