11.01.2017
Иномарки в России обходятся в 2,7 раза дороже отечественных машин
К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства Автостат, исследовавшие средневзвешенные цены на новые легковые автомобили на отечественном авторынке за 11 месяцев 2016 г. Самой высокой оказалась средневзвешенная цена у Порше, составившая 6 млн 998 тыс. руб., а самая низкая (448 тыс. руб.) у Равона.
Аналитики включили в рейтинг цен на машины 40 брендов, объем продаж которых превысил 700 ед. Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля на российском рынке в январе-ноябре 2016 г. составляла 1 млн 367 тыс. руб. При этом средняя цена иномарки достигла 1 млн 580 тыс. руб., тогда как отечественной машины - 589 тыс.
Порше возглавил премиум-сегмент, замкнул который Вольво с самой щадящей среди собратьев средневзвешенной ценой в 3 млн 11 тыс. руб.
В массовом сегменте рулила Тойота со средневзвешенной ценой 2 млн 229 тыс. руб. В спину ей дышала Субару стоимостью в 2 млн 163 тыс. руб. Далее следовали Мицубиси (1 млн 921 тыс. руб.), Хонда (1 млн 858 тыс. руб.) и Мазда (1 млн 644 тыс. руб.), средняя стоимость которых превышала средневзвешенную цену иномарок. В этот же сегмент попал и отечественный УАЗ со средней ценой 900 тыс. руб.: еще не Мазда, но уже и не Лада.
Рейтинг в бюджетном сегменте возглавил Рено со средней ценой 734 тыс. руб. Кроме китайских брендов Бриллианс, Чери, ДФМ, Лифан, ФАВ в бюджетники вошел американский Шевроле стоимостью 685 тыс. руб. и российская Лада со средней ценой 558 тыс. руб. А самым доступным россиянам был узбекский Равон со средней ценой 448 тыс. руб.