16.01.2017
УАЗ нарастил продажи и долю на российском рынке
В 2016 г. Ульяновский автозавод увеличил продажи своих автомобилей на 1%, заняв 9 место в стране на рынке новых машин.
По данным АЕБ, продажи УАЗа на российском рынке по итогам 2016 г. составили 48 тыс. 848 внедорожников (+1% к АППГ), при этом рыночная доля бренда выросла с 3% до 3,4%. Тем временем продажи компании на экспортных рынках упали до 3 тыс. 467 ед. против 4 тыс. 903 ед. годом ранее.
Снижение экспорта УАЗ объясняет резким падением спроса на одном из ключевых для бренда рынков - в Казахстане. Но нет худа без добра: в 2016 г. Ульяновский автозавод значительно расширил географию поставок в странах Дальнего зарубежья и начал продажи внедорожников в Мексике, Перу, Эквадоре, Гаити, Парагвае, Боливии и Филиппинах. Поставки автомобилей марки в страны Дальнего зарубежья за год выросли более чем в 3 раза.
На российском рынке лидерами роста стали Уазы Карго и Пикап, продажи которых выросли на 19,5% и 7,3% соответственно. Но самой популярной моделью остается внедорожник Патриот, проданный в количестве 19 тыс. 62 шт. В 2016 г. УАЗ запустил производство обновленного бестселлера марки с улучшенной эргономикой, шумоизоляцией, уровнем безопасности. Обновленный Патриот получил новые опции: климат-контроль и круиз-контроль, обогрев рулевого колеса, навигационную и мультимедийную системы с сенсорным экраном, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки и мультифункциональный руль и проч.
В прошлом году УАЗ открыл официальный интернет-магазин фирменных запчастей и аксессуаров, предоставил покупателям гарантию от сквозной коррозии деталей кузова на обновленный Патриот и запустил новую программу Предоплаченное ТО. Дилерская сеть бренда в России выросла до 203 точек от Калининграда до Владивостока.