01.02.2017
Тойоту гуглят чаще всех
Хотя Гугл, конечно же, не единственный поисковик на планете, но британская компания Quickco, продающая оригинальные запчасти, именно его взяла за ориентир для своего исследования на тему: какой автомобильный бренд в какой стране встречается в Гугл-запросах чаще других. Исследователи отмониторили 193 государства, и выяснили, что чаще всех гуглят Тойоту.
Японским брендом интересуются в 74 странах, включая Китай и США, имеющие крупнейшие авторынки мира. БМВ оказался вторым по списку: его считают самым крутым брендом в 51 стране. Закрыл топ-3 Хендэ, популярный в 17 странах, в т. ч. в России.
Патриотизм играет не последнюю роль в пристрастиях автомобилистов: в Швеции предпочитают Вольво, а во Франции – Рено. Зато Форда не нашлось среди любимчиков ни в одной стране. Любопытно, что в Нигере усиленно запрашивают о Бугатти.
Отметим, на сайте автора исследования не обнаружено, что ни один из брендов-победителей не входит в число франшиз продавца. А значит, карте можно доверять.