15.02.2017
На рынок России выкатили новый Хендэ Солярис
В среду, 15 февраля, в Сестрорецке стартовало массовое производство Хендэ Соляриса последней генерации. Новинка поступит в дилерские центры уже сегодня по цене от 599 тыс. руб. Модель второго поколения подорожала 45 тыс. руб. в сравнении с базовой комплектацией седана предыдущей версии.
Как мы сообщали, визуально новый флагман российской сборки отличается от азиатской Верны хромированными бамперами и шестигранной радиаторной решеткой. Модель обзавелась новыми колесными дисками и задними светодиодными фонарями.
В салоне появились абсолютно новая передняя панель, более современное рулевое колесо, блок управления климатической установкой, иные мультимедийные системы (топовая с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Эппл КарПлэй и Андроид Авто).
Длина новинки выросла до 4405 мм (+30 мм), ширина – до 1729 мм (+29 мм), а высота прежняя - 1460 мм. Колесная база увеличена на 30 мм до 2600 мм. Объем багажника теперь равняется 480 л.
Под капотом остались все те же 2 движка, но базовый 1,4-литровый мотор Kappa D-CVVT потерял мощность, и вместо прежних 107 л. с. и 135 Нм развивает всего 99,7 л. с. (официально декларируется 100 л. с.) и 132,4 Нм. Возможно, владельцы оценят снижение за счет этого суммы транспортного налога и стоимости ОСАГО.
Двигатель 1,6 л Gamma D-CVVT имеет все ту же мощность 123 л. с., но потерял в крутящем моменте: 150,7 Нм против прежних 155 Нм. Зато мотор имеет системы регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске и впускной коллектор переменной длины.
Движок новинки независимо от версии работает в паре 6-ступенчатыми механикой либо автоматом. Кроме того, модель получила электрический усилитель руля вместо прежнего классического ГУР, новые пружины и амортизаторы с настройками.
Новый Солярис будет представлен на нашем рынке в комплектациях Актив, Актив Плюс, Комфорт и Элеганс. В стандартное оснащение входят: 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, полноразмерное запасное колесо, 4 динамика и аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), система мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС и др. Ручки дверей и корпуса наружных зеркал выкрашены в цвет кузова.
Опционально предложат камеру заднего вида с динамической разметкой, подогрев заднего ряда сидений, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя и проч.
Добавим, что за 6 лет продаж Солярис первого поколения стал флагманом российского рынка. Со старта в стране раскуплено более 640 тыс. автомобилей. В 2016 г. Солярис стал абсолютным бестселлером в России с продажей 90 тыс. 380 машин.