14.03.2017
Форд облегчает прохождение ТО
С января в Бирч Ран в штате Мичиган в США на базе одного из своих дилерских центров Форд тестирует новые терминалы для прохождения ТО, призванные заметно облегчить жизнь фордовладельцев. Если все пойдет, как задумано, новинку запустят в коммерческую эксплуатацию.
Компания Форд в партнерстве с североамериканским подразделением Панасоника разработала терминал Смарт Сервис Киоск. Эти умные терминалы круглосуточно помогают автоматизировать процесс прохождения ТО, позволяют оставлять и получать ключи от автомобиля, в т. ч. подменного, выбирать нужные виды обслуживания и оплачивать выполненные работы банковской картой.
Для записи на ТО владельцу Форда достаточно ввести имя, адрес и телефон на сенсорном экране или просто сосканировать штрих-код на водительских правах. После этого необходимо указать информацию об автомобиле и создать секретный PIN-код для возврата ключей. Можно самостоятельно сформулировать текстовую запись о проблеме или выбрать ее из предложенного списка. К примеру: проверка кондиционера, силовой установки или подвески, замена тормозных колодок, фильтров, масла, лобового стекла...
Сдав ключи, автовладелец получает по электронке письмо с QR-кодом, который останется просканировать и ввести PIN-код при получении обслуженного автомобиля.