16.03.2017
Лада с Яндексом взялись интегрировать интернет-сервисы в модели бренда
Общение водителя и пассажиров с Ладами выходит на новый уровень
В ходе Российского автомобильного форума 2017 в Москве президент АвтоВАЗа Николя Мор и гендиректор Яндекса Александр Шульгин подписали меморандум о намерениях по совместной разработке мультимедийных систем нового поколения, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы. Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнёрстве до 31 декабря 2017 г.
Меморандум включает сотрудничество в области телематических сервисов, подключенных автомобилей и мультимедиа систем. Яндекс намерен участвовать в создании мультимедиа системы АвтоВАЗа на уровне адаптации своих сервисов. Автопроизводитель, в свою очередь, планирует установку мультимедиа систем с сервисами Яндекса на основную часть автомобилей Лада.
Сегодня компания продолжает развивать телематическую платформу Лада Коннект, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство. Совместная работа АвтоВАЗа и Яндекса ускорит развитие пользовательского опыта Лада Коннект и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень.
Напомним, Лада представлена в России 20 моделями и их вариантами в сегментах В, В+, SUV и LCV, стоимостью от 390 тыс. руб. до 850 тыс. Бренду принадлежит в среднем 20-процентная доля российского рынка легковых автомобилей и крупнейшая дилерская сеть в стране, включающая 331 центр.