поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


21.03.2017

Лада XRAY или Рено Sandero Stepway: сложный выбор

Лада XRAY и Рено Sandero Stepway – автомобили, собранные буквально практически на одной платформе, поэтому сходств между ними намного больше, чем отличий. Качество сборки, восприятие водителем и пассажирами этих моделей, будут решающими при выборе автомобиля для покупки.  

Проходимость

При проведении измерений в различных точках под кузовом Лады, выяснилось, что наименьший клиренс XRAY под силовой металлической защитой составляет 191 мм, что всего на 4 мм отличается от заявленных производителем 195 мм. При этом металлическая защита оптимизирована по тепловому балансу подкапотного пространства. На Рено просвет на 5 мм больше, но для оценки проходимости авто также важны углы съезда/въезда: насколько легко автомобиль заедет/съедет с крутого подъема. Оказалось, что RAY въедет легче, поскольку у нее угол въезда 20 градусов против 17,3 у Рено. А съедет, наоборот – легче Sandero Stepway.

 
Задняя подвеска у Лады традиционная – скручивающаяся балка, причем выполненная с некоторой арочностью: по центру она отстоит от земли чуть больше, чем по краям, поэтому при движении по глубокой колее у авто не должно возникать каких-либо проблем. На Рено установлена прямая балка, а пружины имеют немного другую конструкцию – они с подвитым витком внизу, амортизаторы крепятся к трубам круглого сечения, но самое главное – на Sandero Stepwayколея уже на целых 37 мм – это существенная разница с точки зрения устойчивости и управляемости. Передняя подвеска у Рено и Лады одинаковая: МакФерсон.

Вместительность

Багажники у автомобилей немного различаются: у XRAY он на 34 л больше, его абсолютный объем – 393 литра. Это при том, что в подполье, также, как и на Рено здесь уложено полноразмерное запасное колесо. Еще один плюс багажника у Лады, в том, что у нее погрузочная высота на 70 мм ниже, т. е. перемещать чемоданы через металлическую (царапающуюся, как и в Рено) поперечину будет немного легче.  
 

Динамические характеристики

По динамическим характеристикам Лада немного превосходит Рено, разгоняясь до 100 км/ч за 12.3 сек, против 12.7 сек у Рено. Руль у Renault Sandero Stepway достаточно хваткий, но при повороте приходится прикладывать достаточно большие усилия. Это проблема многих авто с гидроусилитем руля, который к сожалению, не обеспечивает достаточного усиления при вращении руля на месте и в движении: реактивное действие не настолько хорошее, как хотелось бы. По динамике разгона 102-сильный мотор Рено неплохо показывает себя для поддержания скорости и при обгонах. Но при движении по городу динамики не хватает: приходится накручивать двигатель до 4-5 тысяч оборотов, чтобы держаться в динамичном потоке большого города. В итоге в работе двигателя прорываются достаточно громкие нотки, достаточно раздражительные, особенно в длительных поездках. Одно из основных достоинств Рено – плавность хода: даже на плохой дороге практически не ощутимы удары при наезде на кочку или небольшую выбоину.
 
У Лады XRAY стоит электрогидравлический руль, поэтому его легче крутить на месте и в режиме парковки. Разница в динамике ощутима: незначительная разница в разгоне довольно ощутима в штатных режимах езды – ниссановский мотор более моментный, его не нужно накручивать как двигатель на Рено, особенно при езде по городу и на трассе при обгонах Лада чувствует себя немного увереннее. К сожалению органы управления XRAY оставляют желать лучшего: запинающийся при переключении передач рычаг, ватные аморфные педали, малоинформативная педаль сцепления – это, конечно, размазывает впечатление об автомобиле. Неровности дороги Лада воспринимает острее, при этом, чтобы говорить приходится повышать голос – внутри все дребезжит и создает дополнительный шум. Что касается управляемости, авто примерно одинаковые. Система стабилизации также работает одинаково: настройки электроники держат авто строго по траектории заданной рулем. К сожалению эти настройки невозможно изменить, поэтому для скоростных заездов ни Рено, ни Лада не подходят.

В целом автомобили очень близки по своим ездовым и потребительским свойствам. Но у Лады больше багажник и лучше двигатель, она немного тише, зато Рено комфортнее в части плавности хода. Эти нюансы, конечно важны, но при выборе между этими двумя авто, на первый план выйдет цена и эстетическая составляющая.


 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  08.05.2024 Россия вошла в топ-3 лидеров по числу работающих дорожных камер
  07.05.2024 Спрос россиян на автокредиты пошёл на убыль
  06.05.2024 Китай отхватил уже треть мирового авторынка
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!