Камминз Кама запустил производство двигателей серии L
Во вторник, 21 марта, на российско-американском СП Камминз Кама в Набережных Челнах запущена новая сборочная линия двигателей Камминз серии L.
Торжественную церемонию запуска новой сборочной линии открыли вице-президент Камминз Inc Стив Чапман, руководство российского представительства компании и топ-менеджеры КамАЗа. А журналисты ведущих российских специализированных СМИ смогли обкатать Камазы, оснащенные двигателями Камминз.
Серия ISLe соединяет преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей. При массе чуть более 700 кг, этот силовой агрегат идеален для грузовых автомобилей и средних тягачей при эксплуатации в непростых российских условиях. Он обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности.
Новое семейство уже используется на тяжёлых грузовиках и шасси Камаза-6520, спецтехнике производства РИАТа. Локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику др. российских производителей: комбайны Ростсельмаша, бульдозеры Четра и проч. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.
Отметим, что в производственную программу Камминз Кама традиционно входят 2 семейства двигателей. Около 80% из них составляют рядные шестёрки Камминз ISBe 6.7 мощностью до 300 л. с., успешно используемые на средних и тяжёлых грузовиках Камаз и автобусах Нефаз. Остальное приходится на дизельные четвёрки Камминз ISBe 4.5 мощностью от 140 до 185 л. с. Оба семейства двигателей предлагаются как четвёртого, так и пятого экологического класса.
Кроме того СП успешно развивает производство перспективных промышленных модификаций продукции для ведущих российских производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6.7 Tier 3 построены на единой платформе с ISBe 6.7.
А в марте СП Камминз Кама расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объёмом 8,9 л мощностью до 400 л. с.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!