В феврале в России было продано 7,1 тыс. новых LCV (+19,2% к АППГ), сообщило аналитическое агентство Автостат.
Лидировала на рынке LCV традиционно российская марка ГАЗ, на долю которой пришлось почти 45% всех февральских продаж. За месяц куплено 3 тыс. 148 машин бренда (+24,5%). В первую пятерку также вошли УАЗ (1 тыс. 545 шт.; +15,8%), Лада (669 шт.; +42%), Мерседес-Бенц (517 шт.; +41,6%) и Форд (389 шт.; +49%). Но выше всех (более 80%) нарастили продажи Хендэ и Пежо. Из топ-10 брендов падение зафиксировано лишь у Фиата и Фольксвагена (-38,8% и -14,7% соответственно).
Среди моделей лидировали Газ Газель Некст (1 тыс. 537 шт.; + 59,6%), Уаз 3909 (773 шт.; +27,3%), Газ 3302 (708 шт.; -16,6%), фургон Лада Ларгус (567 шт.; +42,1%) и Газ 3221 (392 шт.; +89,4%).
За 2 месяца рынок новых LCV в России составил 13,3 тыс. шт., на четверть превысив АППГ.
* В данном случае LCV – это транспортные средства полной массой до 3,5 т для коммерческой перевозки небольших грузов и пассажиров. Также к категории LCV отностся коммерческие грузовики и микроавтобусы полной массой до 6 т и вместимостью до 19 пассажиров (если транспортное средство изготовлено на базе модели, входящей в сегмент LCV). Из числа пикапов в категории LCV учитываются только пикапы производства ВИС (ВАЗИНТЕРСЕРВИС), как используемые преимущественно в коммерческих целях.
** С учетом автомобилей производства ВИС.