29.03.2017
Обслуживание в дилерском центре Лексуса выше всех похвал
В рамках проекта «Автостат Омнибус-2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев» эксперты аналитического агентства Автостат оценили удовлетворенность обслуживанием на сервисе дилера среди брендов, представленных в России. Рейтинг возглавили дилеры Лексуса
Исследователи использовали онлайн и телефонный опрос, в котором участвовали более 3 тыс. автовладельцев (не менее 100 анкет на бренд). Дилерские центры Лексуса получили наивысшую оценку 84,1 балла из ста возможных. При этом в основу показателя вошли 10 различных критериев, благодаря которым японский премиум-бренд получил значительное преимущество перед конкурентами.
В топ-3 вошли японские же Судзуки (80,6 балла) и Toйoтa (80,2 балла). Лидирующую пятерку дополнили Хендэ и Вольво с одинаковым результатом (по 79,5 балла). Далее следуют Ленд Ровер (78,5 балла), Мерседес-Бенц (78,2 балла), БМВ (78 баллов), Мазда (77,6 балла) и Ауди (77,4 балла).
Увы, ни один из российских брендов не попал в первую десятку. Угадайте с трех раз – почему?