По данным аналитического агентства Автостат, в январе-феврале в России продано 160,5 тыс. новых легковых машин (-4,8% к АППГ). Возглавили рейтинг продаж по обыкновению Москва и Московская область, на долю которых приходится почти четверть всего российского рынка (24,3%).
В столице продажи за 2 месяца упали до 25,1 тыс. шт. (-20% к АППГ), а в Подмосковье выросли до 13,7 тыс. шт. (+3,7%). Закрыл топ-3 Санкт-Петербург, где было продано 10,8 тыс. легковых автомобилей (-3,7%).
Из нестоличных субъектов РФ лидирует Татарстан (8,1 тыс. шт.; +9,1%), занявший 4 место в общем зачете. За ним следуют Краснодарский край (6,3 тыс. шт.; -2,4%), Башкортостан (5,8 тыс. шт.; +7,7%), Самарская (4,9 тыс. шт.; -12,8%), Ростовская (4,4 тыс. шт.; -2,8%), Свердловская (4,3 тыс. шт.; -1%) и Нижегородская (4,1 тыс. шт.; +2,8%) области. В январе-феврале на эти 10 регионов пришлись свыше половины (54,5%) российского рынка новых легковых автомобилей.
В топ-30 нарастили продажи 18 регионов. Самый большой рост отмечен в Пермском крае (+13,3%). В Ярославской и Ленинградской областях продажи выросли соответственно на 12,2% и 10,8%. Самые большие потери понесли московский авторынок (-20%), Самарская область (-12,8%) и Ставропольский край (-10,8%).
|
ТОП-30 РЕГИОНОВ РОССИИ В ЯНВАРЕ – ФЕВРАЛЕ 2017 ГОДА ПО ОБЪЕМУ РЫНКА НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (тыс. шт.)
| |
| | |