поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


10.04.2017

ГИБДД узаконила тюнинг

В РФ впервые легализуется самостоятельное изменение конструкции автомобилей. Регламент согласований с ГИБДД уже разработан МВД.

Этот документ даст возможность  автовладельцам автомобилей на газовом оборудовании и внедорожников, переделанных для российских дорог, упростить свою жизнь. Но оформление документов, иногда формальных,  будет стоить 10-15 тыс. рублей.

Проект регламента согласования изменений в конструкции размещен на regulation.gov.ru. В нем определены действия по легализации в ГИБДД переоборудованного автомобиля или получения разрешения на планируемую доработку.

Уже установленное незарегистрированное оборудование (газобаллонное, бампер, большие колеса, воздухозаборники) для согласования с ГИБДД снимать не нужно. На общение с ГИБДД  отводится не более 60 минут, из них не более 20 минут на осмотр автомобиля и еще не более 15 минут на очередь. Госпошлина за согласование будет 800 рублей. При отказе в регистрации переделок учет транспортного средства прекращается (штраф за езду  на нем будет 800 руб., а при повторном нарушении лишат прав).

Регламент стал реакцией ГИБДД на собственные перегибы летом 2016 года. Экс-начальник ведомства Виктор Нилов приказал не допускать появления на дорогах потенциально опасных транспортных средств, а инспекторы начали штрафовать и лишать прав водителей внедорожников с большими колесами,  с усиленной подвеской,  необходимой на многих российских дорогах, с газобаллонным оборудованием (газ дешевле бензина, и его предпочло более 4 млн российских водителей).

После протестов ГИБДД признала «перегибы на местах» и обещала четкие правила. Проект регламента, по высказываниям специалистов, является «большим шагом вперед», но всех сложных процедур согласования не решит. Плата за тюнинг с учетом лабораторных экспертиз и госпошлины может превысить 15 тысяч рублей, хотя довольно часто никакой экспертизы и проверки безопасности оборудования не происходит, водители просто покупают заполненные бланки с печатями. В регламенте осталось множество не регламентированных неопределенностей: критерии осмотра, несоответствий, отказа в регистрации. Машины часто тюнингуют уже проверенным производителями и сертифицированным оборудованием, и дорогостоящее дополнительное согласование в этих случаях может быть излишним. Возможно, кто-то решил создать новую сеть финансово выгодной сертификации, предполагают эксперты.

ИсточникКоммерсантЪ
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  19.04.2024 Li Auto представила новый хит: 408 л. с. и 1390 км на баке бензина
  18.04.2024 Содержание Lada Granta за 5 лет обойдётся дороже самой машины
  17.04.2024 На Wildberries стартуют продажи автомобилей
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!