17.05.2017
Всего за месяц 16 брендов поменяли цены на машины в России
С 16 апреля по 15 мая шестнадцать марок переписали ценники на новые легковые автомобили, сообщило аналитическое агентство Автостат со ссылкой на собственное исследование цен всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке.
Так, американский бренд Кадиллак поднял цену внедорожника Эскалейд на 2,6-3,6%. Корейская Киа повысила стоимость седана Оптима на 1,1-1,7%.
У чешской Шкоды подорожал лифтбек Рапид в комплектациях Антре и Актив на 0,8-1,9%, зато подешевели версии Эмбишн и Стайл на 1-1,4%. Одновременно прекращены поставки лифтбека Октавия и универсала Октавия Комби предыдущего поколения. В результате минимальная цена Октавии выросла на 1,7%, а максимальная – на 3,3%; минимальная стоимость Октавии Комби увеличилась на 2,8%, максимальная – на 3,4%.
Но есть и примеры снижения цен на отдельные модели. У американского Форда на 2,3-3,3% подешевел седан Мондео. Китайская Джили снизила стоимость кроссовера Эмгранд Х7 на 2,1-3,6%, за исключением комплектации Люксори с автоматом, сохранившей прежнюю цену. Японская Судзуки уменьшила стоимость кроссовера SX4 на 1,7-2,4%, а немецкий Фольксваген снизил цену седана Пассат в комплектации Трендлайн на 0,7%.
Хотя обзор Автостата и не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств иностранных компаний.