17.07.2017
Доля отечественных брендов на авторынке РФ упала до 25%
Увы, при покупке машины россияне не страдают патриотизмом. По данным аналитического агентства Автостат, в июне в России было продано 35,4 тыс. новых автомобилей отечественных марок с учетом LCV (+7,2% к АППГ) То есть на долю российских брендов в первом месяце лета пришлось лишь 25% всех продаж, тогда как год назад они занимали 27% рынка.
Эксперты отмечают, что в июне из отечественных марок выросли продажи лишь у Лады (27,4 тыс. шт., +23%). ГАЗ смог реализовать 5,2 тыс. шт. (-15%), а УАЗ - 2,8 тыс. шт. (-39%).
В целом за 1 полугодие продано 183,7 тыс. автомобилей отечественных марок (+7,8%), что эквивалентно доле в 25,5% и соответствует АППГ. Очевидный перевес в пользу иномарок, угадайте с трех раз – почему?