05.09.2017
Российские владельцы не доверяют официальному автосервису
При обращении на автосервис россияне опасаются навязывания ненужных работ, недостаточной компетентности, завышения расходов и проч., констатирует аналитическое агентство Автостат, совместно с Авто Mail.Ru исследовавшее предпочтения автовладельцев при обслуживании автомобиля и покупке запчастей.
В онлайн-опросе, проводившемся с 19 по 24 июля, участвовали 8,82 тыс. посетителей сайта auto.mail.ru. При этом 88,6% из них владеют иномарками и 11,4% - отечественными машинами. Любопытно, что респонденты гораздо меньше доверяют официальному дилерскому центру, нежели независимой СТО (80% против 66%). Это касается практически всех пунктов перечня.
Единственное, в чем дилеры выигрывают - в компетентности работников сервиса: на независимых СТО этот показатель ниже (36,6% и 39,7% соответственно). По независимым СТО это самое серьезное опасение автомобилистов.
По дилерским центрам более половины респондентов ожидают навязывания ненужных работ (51,2%) и переплаты за услуги, когда фактический счет оказывается больше изначально озвученного.
Автовладельцев тревожит использование сотрудниками сервиса некачественных деталей и расходных материалов, подмена качественных деталей автомобиля некачественными, вероятность повреждения автомобиля и отсутствие машины на длительный срок ремонта.